Turkish For Owners Only Homepage

          Инфо Сиде
          Инвестиции в Сиде
          Фото-галерея
          Погода в Сиде
          Рестораны и кафе
          Экскурсии
          Пляжи Сиде
          Гольф в Анталии
          Активный отдых
 

 

Сиде, Турция

 

Дневные экскурсии из Сиде


Благодаря археологическому и природному богатству области, Анталию называют Турецкой Ривьерой. Солнце, море, природа и история способствовали формированию этого популярного курорта, украшенного чистейшими пляжами на Средиземном море. Береговая линия, протянувшаяся на 630 км свободно усеяна древними городами, заливами, мемориальными захоронениями, пляжами, уединенными пещерами и пышными лесами, до многих из которых можно легко добраться из города.


Анталия

С окаймленным пальмами бульваром, международной пристанью для яхт, старинной крепостью с традиционной архитектурой, на фоне современного города, Анталия является главным туристическим центром в Турции. Помимо огромного количества отелей, ресторанов, баров, ночных клубов и магазинов, город является местом проведения многих спортивных мероприятий, например, Международных турниров по пляжному воллейболу, триатлону, гольфу, стрельбе из лука, соревнований по теннису и гребле на каноэ. Культурный центр, открывшийся в 1995 году, принимает выставки и фестивали культуры и  искусства в области музыки, театра, декоративных искусств. Наиболее интересная часть города - это центральный старинный квартал, огражденный римскими стенами, со множеством прекрасных музеев - Калеиджи.

Отмеченная наградами пристань для яхт Калеиджи в Анталии считается одной из красивейших пристаней Турции. Этот центр удовлетворит все потребности туристов, благодаря множеству сувенирных магазинчиков, кафе, а также яхт-стоянок и станций техобслуживания. Совершите морскую прогулку утром и насладитесь умиротворением, которое дарит залив после полудня. Старинные стены города и ночное освещение создают атмосферу спокойствия и вечности.  Археологический музей с экспонатами от эпохи Палеолита до времен Оттоманов позволяет совершить экскурс в богатую историю этих мест. 
Анталия также является местом проведения международных ярмарок.

Калеиджи

Сегодня исторический старый город Анталии, известный как Калеиджи (Внутренняя Крепость), окружен двумя стенами, большей частью разрушенными. Тыльная стена огибает залив полукругом. В результате реставрации Калеиджи превратился в главный туристический центр с пансионами, барами, магазинами, ресторанами и римским заливом, превращенным теперь в прекрасно оборудованную пристань. За проделанную реставрационную работу Министерство туризма было награждено организацией FIJET   "Золотым Яблоком" (своеобразным Оскаром в сфере туризма) в апреле 1984 года.  

Музей Анталии

Музей был основан в 1922 году Сулейманом Фикри Эртеном и первоначально располагался в Мечети Алладина в старом городе, затем в Минарете Ивли, позднее был перемещен в место своего настоящего пребывания в 2 км к востоку. В музее работают 12 экскурсионных залов, есть также сады и галереи. В залах музея история Анталии представлена в хронологическом порядке, начиная с ископаемых Железного и Бронзового веков, содержит экспонаты Классического и Древнегреческого периодов. Здесь и мозаики, и галерея богов, и Фригийские орнаменты, и зал Христианского искусства с фрагментами черепа и челюстной кости Св. Николая, прообраза Санта-Клауса. Этнографическая секция содержит керамику Изника, домашнюю утварь и оружие. 

Городские стены

Все, что сохранилось до наших дней, - это несколько бастионов внутри города, Ворота Адриана и башни, большая башня напротив залива и остатки стен у залива. Одна из стен города окружает пристань для яхт, другая - город, словно гигантская подкова. Одна из сохранившихся стен на площади у ворот крепости используется теперь как часовая башня. В городских стенах были проделаны четверо ворот, формирующих входы в город.

Ворота Адриана

Единственные городские ворота, сохранившиеся до наших дней в наиболее привлекательном виде: Учкапылар (Тройные ворота), известные также как Ворота Адриана, охраняемые башнями по одной с каждой из сторон. Ворота были построены полностью из белого мрамора в честь посещения города императором Адрианом в 130 году н.э. Они украшены прекрасными рельефами. 

Старинные дома Анталии

Так как лето в Анталии жаркое, а зимний климат очень мягкий, дома в Анталии разработаны для защиты не от зимнего холода, а от беспощадного летнего зноя. Каменные навесы и дворики способствуют циркуляции воздуха. Дома в Анталии можно разделить на три типа, в зависимости от главного холла, служащего еще и складом. Это типы: I-холлы, L-холлы, U-холлы. В дизайне этих домов, огромное внимание уделяется необходимостям повседневной жизни и созданию гармонии с природной средой.

Мечети и захоронения

Важнейшими мечетями этих мест являются комплекс Минарета Ивли, Кешик Минарет Джамии, Муратпаша Джамии, Искеле Джамии, Каратай Медресе, и мечеть и могила Али Юсуфа.

Пляжи

Кумлуджа и множество бухт между Анталией и Финике - это место знаменитых курортов Турции, таких как Кемер, Джамьюва, Белек, Джирали, Адрасан, из более близких к городу: Коньялты в 3 км к западу от Анталии и Лара-Бич в 10 км к востоку, до которых легко добраться на долмуше.

далее>>

Homepage Dutch Dutch русскийe For Owners Only

          Info Side Turkey
          Invest Side Turkey
          Photos Side Turkey
          Weather in Side
          Restrants & Cafes
          Daily excursions
          Beaches in Side
          Golf Side Turkey
          Hotels Side Turkey
          Map Side Turkey
          Activities in Side

          Side Museum

 

Side Turkey 

 

Daily excursions from Side, Turkey


ecause of the archaeological and natural wealth of the area, Antalya is also known as the Turkish Riviera. The sun, sea, nature and history combine to form a very popular resort, highlighted by some of the cleanest beaches in the Mediterranean. The 630km shoreline of the province is liberally scattered with ancient cities, harbors, memorial tombs and beaches, secluded coves and lush forests, many of which are easily accessible from the city.


Antalya

With its palm-lined boulevard, internationally-acclaimed marina, and old castle with traditional architecture, all set amidst a modern city, Antalya is a major tourist centre in Turkey. In addition to the wide selection of hotels, restaurants, bars, nightclubs and shops, the city also plays host to a number of sporting events throughout the year, like International Beach Volleyball, triathlon, golf tournaments, archery, tennis and canoeing competitions. The Cultural Centre, which opened in 1995, hosts cultural and art events in the fields of music, theatre, and creative arts. The main area of interest in the city is central old quarter within the Roman walls, known as Kaleici, and there are many good museums.

The award-winning Antalya Kaleici Marina and Leisure Center is considered one of the loveliest marinas in Turkey. This center can well meet every tourist's need with its many souvenir shops, friendly cafes and restaurants as well as yacht moorings and services. Sail in the morning and enjoy the restful peace of the marina in the afternoon. The old city walls, lit at night, lend an atmosphere of serenity and timelessness. The Archaeological Museum, with remains from the Paleolithic Age to Ottoman times, offers a glimpse of the area's rich history.

Antalya also hosts various international fairs.

Kaleici

Today the historical old city of Antalya known as Kaleici (the inner castle) is surrounded by two walls, most of which have fallen down. The inner wall encloses the harbour in a semicircle. As a result of restoration, Kaleici has turned into a major tourist centre with guest-houses, bars, shops and restaurants, and the Roman harbour has been turned into a modern, well-equipped marina. As a result of the restoration work, the Ministry of Tourism was awarded the Golden Apple (Tourism Oscar) in April 1984 by FIJET.

Antalya Museum

Founded in 1922 by Suleyman Fikri Erten and housed first in the Alaaddin Mosque in the old city and then in the Yivli Minaret, the museum was later moved to its current location 2 km further east. The museum consists of 12 exhibition rooms and its gardens and open galleries. In these halls the history of Antalya is given in chronological order, starting with fossils, through the Stone and Bronze ages, then through the classical and Hellenistic periods. There are mosaics, the Gallery of the Gods, Phrygian ornaments, and a room with Christian art that includes pieces of the skull and jawbone of St Nicholas, the original Santa Claus. The ethnography section has a collection of Iznik ceramics, household implements and weapons.

The City Walls

What remains today are a few bastions inside the city as well as Hadrian's Gate and its towers, the large tower facing the harbour and a few pieces of the harbour walls. One of the walls surrounds the yacht harbour and the other the city, almost like horseshoe. One of the remaining towers in the Castle Gate Square is now used as a clock tower. There are four gates in the city walls, which form entrances to the city.

Hadrian's Gate

The only city gate to have survived until the present day is the most attractive of the Pamphylia: Uckapilar (Three Gates), also known as Hadrian's Gate, which is guarded by one tower on either side. Built to honour the emperor Hadrian's visit to the city in 130 AD, the whole gate, except for the columns, is made of pure white marble. The reliefs and carvings are extraordinary.

Old Houses of Antalya

With its hot summers and mild winters, the houses in Antalya are designed to provide protection not against the chill of winter but against the merciless heat of summer. The stone overhangs and courtyards help provide air circulation. The houses in Antalya can be divided into three types based upon the design of the main hall, which also serves as a storage area. The three types are I halls, L halls and U halls. In the design of these houses, great attention was paid to meeting the necessities of daily life, while also providing harmony with nature and the environment.

Mosques and Tombs

Important mosques in the area are Yivli Minaret Complex, Kesik Minaret Camii, Bali Bey Camii, Muratpasa Camii, Iskele Camii, Karatay Medrese, and Ahi Yusuf Camii and Tomb.

Beaches

Kumluca and the many coves between Antalya and Finike are home to some of the most famous holiday resorts in Turkey, like Kemer, Camyuva, Belek, Cirali and Adrasan. Closer to the city, Konyaalti is 3 km west of the city, and Lara beach is 10 km east and well connected by dolmus.

next>>